Пора в путь-дорогу
(495) 728-70-75

Ссылки

Заказать гостиницу в городе, в который Вы едете

Оформить страховку на время поездки

Заказать такси для поездки в аэропорт или на вокзал, а также для встречи в аэропорту или на вокзале


GISMETEO: Погода по г.Мытищи

Информеры -курсы валют

Самолёты

Ан-24

АН-24 создан для работы на линиях средней и малой протяженности, позволяет перевозить до 52 пассажиров. Начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов ИЛ-12 и ИЛ-14. Это был первый в Советском Союзе самолет с турбовинтовыми двигателями. Первый полет самолет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. В серийное производство АН-24 поступил в 1962 году и стал использоваться компанией "Аэрофлот" на рейсах между Москвой, Воронежем и Саратовом. 26 стран мира закупили лайнер Ан-24 у СССР в количестве более, чем 220 штук. Всего было построено около 1200 самолетов в различных модификациях; к концу 1996 г. в эксплуатации находилось более 870 самолетов

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 450км/час

Дальность полета 2800 км

Пассажировместимость максимальная 52 человека

Экипаж 4 человека

Длина самолета 23,53 м

Размах крыла 29,20 м

Высота самолета 8,32 м

Взлетная масса максимальная 21800 кг

Начало эксплуатации 1962 год


Ил-62

Ил-62 - турбореактивный магистральный пассажирский самолёт, рассчитанный для использования на авиалиниях большой протяженности. Ил-62 спланирован таким образом, что может безопасно завершить взлёт при отказе одного двигателя, а крейсерский полёт и заход на посадку - при отказе двух двигателей. Надёжность работы всех систем обеспечена многократным резервированием.

Ил-62 проверен на соответствие нормам ИКАО, получил международный сертификат лётной годности; эксплуатируется на внутренних и многих международных, в том числе и на межконтинентальных линиях. Значительная часть самолётов отправлялась на экспорт, а ряд европейских авиакомпаний арендовали Ил-62 для эксплуатации на своих линиях. В настоящее время Ил-62 остаётся основным дальнемагистральным лайнером России. Один самолёт находится в музее ВВС в Монино. Изначально рассчитанный на 186 пассажирских мест, теперь Ил-62 переоборудован в VIP-вариант. В нем имеются комната отдыха с мягкой мебелью, рабочий кабинет, два салона 1 класса, салон бизнес-класса, салон эконом-класса, кухня и даже гардеробные. Ил-62 незаменим для беспосадочных перевозок больших групп (до 60 человек) на значительные расстояния.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 900 км/час

Дальность полета 11000 км

Пассажировместимость максимальная 186 человек

Экипаж 5 человека

Длина самолета 53,12 м

Размах крыла 42,50 м

Высота самолета 12,35 м

Взлетная масса максимальная 165000 кг

Начало эксплуатации 1967 год


Ил-86

Ил-86 - первый отечественный широкофюзеляжный самолет, предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Потребность в таких самолетах в СССР возникла в 1967 г., когда "Аэрофлот" выдвинул требования к самолету на 350 пассажирских мест. В октябре 1967 году было принято Постановление правительства СССР о разработке такого самолета. Первый полет опытный Ил-86 совершил 22 декабря 1976 г. В июне 1977 г. самолет был продемонстрирован на международной авиационно-космической выставке в Париже. В конце декабря 1980 г. самолет Ил-86 выполнил первый регулярный рейс. Один самолет Ил-86 был построен в специальном варианте "Россия" для обслуживания президента России. Ил-86 способен перевозить до 350 пассажиров на расстояние 3800 км со скоростью 950 км/ч.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 950 км/час

Дальность полета 4600 км

Пассажировместимость максимальная 350 человек

Экипаж 4 человека

Длина самолета 59,54 м

Размах крыла 48,06 м

Высота самолета 15,81 м

Взлетная масса максимальная 215000 кг

Начало эксплуатации 1980 год


Ил-96

ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11 000 км. 1974-1977 г.г. одновременно с разработкой самолета Ил-86 в ОКБ С.В. Ильюшина проводились исследования по дальнемагистральному самолету Ил-86Д, что привело в 1978 г. к созданию проекта самолета Ил-96-300. В его конструкции были применены новые сплавы, композиционные материалы, а также используется автоматическая система контроля за расходом топлива. Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки серийных самолетов начались в 1993 г.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 870 км/час

Дальность полета 12000 км

Пассажировместимость максимальная 300 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 55,35 м

Размах крыла 57,66 м

Высота самолета 17,57 м

Взлетная масса максимальная 250000 кг

Начало эксплуатации 1993 год


Ту-134

ТУ-134 - ближнемагистральный пассажирский самолет. До 1984 г. было выпущено 852 самолета в модификациях: Ту-134 на 72 пассажира, Ту-134А на 76 пассажиров.

Испытания этой модели начались в 1963 году, а серийный выпуск и регулярная эксплуатация Ту-134 на линиях ГВФ с пассажирами начались в 1967 году. ТУ-134 считается аналогом французского реактивного самолета Сюд-Авиасьон "Каравелла". ОКБ Туполева занялись его разработкой по указанию Никиты Сергеевича Хрущева, на которого "Каравелла" произвела неизгладимое впечатление, в этом лайнере практически отсутствовали шум и вибрация. С 1971 по 1980 проходила активная модернизация модели. За это время взлетная масса была увеличена с 38 до 47 тонн. Окончательный вариант получил обозначение ТУ-134Б.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 780 км/час

Дальность полета 2020 км

Пассажировместимость максимальная 96 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 37,10 м

Размах крыла 29,00 м

Высота самолета 9,02 м

Взлетная масса максимальная 45000 кг

Начало эксплуатации 1967 год


Ту-154

ТУ-154 - среднемагистральный реактивный пассажирский самолет. Работы по этому проекту начались в 1963 году, практически одновременно с Ту-144 и были направлены на получения максимальной экономической эффективности самолета подобного класса в эксплуатации. Ту-154 разрабатывался на смену Ту-104. По схеме ТУ-154 очень напоминает Боинг-727, только чуть больше размерами и имеет более мощные двигатели. ТУ-154 начал выпускаться в 1972 г., а уже к началу 1996 г. было построено более 900 самолетов всех модификаций, из которых более 40 самолетов ТУ-154 были поставлены в правительственный авиаотряд и ВВС. До появления ТУ-204 самолет ТУ-154 был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов, мало того, он являлся одним из тех немногих, которых Россия поставляла на экспорт. Новый магистральный самолет Ту-154 поступил в распоряжение аэропорта Внуково в конце 1970 года. В мае 1971 года его начали использовать для перевозки почты из Москвы в Тбилиси, Сочи, Симферополь и МинВоды. На трассы же "Аэрофлота" лайнер вышел в только в начале 1972 года. Свой первый регулярный рейс Москва - Минеральные Воды Ту-154 совершил в день 49-й годовщины "Аэрофлота" - 9 февраля 1972 года.

Крейсерская скорость 950 км/час

Дальность полета 6600 км

Пассажировместимость максимальная 180 человек

Экипаж 4 человека

Длина самолета 47,90 м

Размах крыла 37,55 м

Высота самолета 11,40 м

Взлетная масса максимальная 100000 кг

Начало эксплуатации 1972 год


Ту-204 (Ту214)

ТУ-204 - среднемагистральный пассажирский самолет, до сих пор находится в работе и используется для линий протяжённостью до 3500 км (хотя максимальная дальность полета составляет 6500 км). Первоначальная версия лайнера имела 3 двигателя, но потом ее переработали в двухдвигательную. Первый полет опытного самолета 2 января 1989 г. В августе 1990 г. в воздух поднялась первая серийная машина. В настоящее время в производстве и в эксплуатации находятся пассажирские Ту-204-100, Ту-204-120 (с британскими двигателями). Салон самолета рассчитан на 214 пассажиров и имеет шаг установки кресел 810 мм. Предусмотрены варианты повышенного комфорта (шаг установки кресел 960 мм) и первого класса (990 мм). Багаж, почта, грузы размещаются в специальных контейнерах. На данный момент приблизительно 10 самолётов Ту-204 используются различными авиакомпаниями России и стран СНГ. Самолет Ту-214 это модификация самолета ТУ-204 (это тот же Ту204-200), но производится на заводе в Казани. Он предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на средних магистральных авиалиниях. Максимальное количество пассажирских кресел – 210. Запущен в коммерческую эксплуатацию в 1997 году.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 810 км/час

Дальность полета 6500 км

Пассажировместимость максимальная 212 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 46,13 м

Размах крыла 41,83 м

Высота самолета 13,88 м

Взлетная масса максимальная 103000 кг

Начало эксплуатации 1996 год


Як-40

ЯК-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний. ОКБ им. А. С. Яковлева заложило в его конструкцию избыточный запас прочности. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с любых грунтовых взлетно-посадочных полос. Нынешний пассажирский салон самолета Як-40 эконом класса позволяет принять на борт 32 пассажира. А первоначально самолет выпускался с взлетной массой 14,7 т с 27 пассажирскими местами.Як-40 получил признание во всем мире после демонстрации в 75 странах и даже в США. Экспортировался в 18 стран. Этот первый в мире реактивный самолет для местных авиалиний стал первым отечественным самолетом, получившим сертификаты летной годности Италии и ФРГ.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 510 км/час

Дальность полета 1800 км

Пассажировместимость максимальная 36 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 20,00 м

Размах крыла 25,00 м

Высота самолета 6,5 м

Взлетная масса максимальная 16100 кг

Начало эксплуатации 1966 год



Як-42

ЯК-42 - пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности. Этот лайнер был разработан, когда потребовалась замена самолетов ТУ-134 и ИЛ-18. Первый полет опытного самолета состоялся накануне праздника 8 марта в 1975 году. Сертифицирован и поступил в эксплуатацию в 1980 году. ЯК-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию. Его допустили к полетам без ограничений во всех европейских государствах. Як-42 с успехом эксплуатируется на международных линиях в более чем 130 странах мира даже после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателя.Як-42 - идеальная модель для перевозки групп от 20 до 40 человек в салонах VIP-класса. Кстати, цена базовой комплектации самолета составляет $12.5 млн и в варианте VIP - $18.5 млн.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 820 км/час

Дальность полета 2900 км

Пассажировместимость максимальная 120 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 36,38 м

Размах крыла 34,88 м

Высота самолета 9,83 м

Взлетная масса максимальная 57500 кг

Начало эксплуатации 1980 год



AirbusA-300

Аэробус A-300 стал первым лайнером, построенным новоиспеченной компанией Airbus Industrie. Эта компания стала результатом слияния нескольких самолетостроительных фирм Европы. Разработанный аэробус призван на рынок для того, чтобы нарушить на рынке подавляющее положение фирмы Boing. В тоже время это первый двухмоторный широкофюзеляжный самолет в мире. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году.Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А-300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше. До сегодняшнего дня был заказан 561 самолет этого типа, правда, выпущено пока только 553 машины.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 917 км/час

Дальность полета 5400 км

Пассажировместимость максимальная 336 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 53,62 м

Размах крыла 44,84 м

Высота самолета 16,53 м

Взлетная масса максимальная 165000 кг

Начало эксплуатации 1978 год



AirbusA-310

Аэробус А-310 - пассажирский самолет большой вместимости и средней дальности. Модификация А-310-200 предназначена для авиалиний средней протяженности (скорость - 895 км/ч, дальность полета - 6670 км), самолеты А-310-300 - для линий большой протяженности (скорость - 895 км/ч, дальность полета - 9540 км). Разработка самолета началась в 1978 году. Регулярная эксплуатация началась в апреле 1983 года. По данным на конец июня 2006 года, 229 самолетов А-310 использовались 39 авиакомпаниями. В России 10 аэробусов находится в эксплуатации у компании "Аэрофлот", 5 - у авиакомпании "Сибирь". А-310 разработан в двух модификациях А-310-200 и А-310-300.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 995 км/час

Дальность полета 6670-9600 км

Пассажировместимость максимальная 280 человек

Экипаж 2 человека

Длина самолета 46,65 м

Размах крыла 43,9 м

Высота самолета 15,80 м

Взлетная масса максимальная 164000 кг

Начало эксплуатации 1983 год


AirbusA-320 (A-319)

Аэробус А-320 - пассажирский лайнер для авиалиний малой и средней протяженности, вместимость - 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым лайнером компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года. На данный момент заказано 2628 лайнера. Поставлено 1618. A-320 - это двухмоторная машина с центральным проходом в кабине, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя запасными выходами.

Аэробус А-319 - пассажирский лайнер для авиалиний средней протяженности, укороченная на 7 метров модификация самолета A-320. Разработка этого самолета началась в 1990 году. Вместимость самолета составила 124 пассажира. А-319 - основной конкурент моделей Боинга 737-300 и 737-500. Первый полет был выполнен 25 августа 1995 года из Гамбурга.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 903 км/час

Дальность полета 5500 км

Пассажировместимость максимальная 150 человек

Экипаж 2 человека

Длина самолета 37,57 м

Размах крыла 34,10 м

Высота самолета 11,76 м

Взлетная масса максимальная 73500 кг

Начало эксплуатации 1988 год



AirbusA-380

А-380 – широкофюзеляжный реактивный двухпалубный пассажирский самолет, это самая большая модель аэробуса, созданная компанией Airbus S.A.S (ранее Airbus Industrie). Мало того, на данный момент - это самый большой пассажирский самолет в мире! Среди больших лайнеров самый экономичный – 3 литра топлива на 1 пассажира на 100 км пути . Имеет четыре двигателя. Основной конкурент - Боингу 747, который являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет (абсолютный же рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 «Мрия»). Первый полет А-380 состоялся 27 апреля 2005 года. На разработку А-380 ушло 10 лет, стоимость всей программы – около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат, корпорации необходимо продать 420 самолетов. На июнь 2009 года произведено 33 самолета, цена, в зависимости от комплектации, колеблется от 263 до 286 миллионов евро. Основными эксплуатантами являются Singapore Airlines, Emirates Airline, Qantas Airways.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 960 км/час

Дальность полета 14500 км

Пассажировместимость максимальная 853 человек (один класс))

Экипаж 2 пилота

Длина самолета 73,00 м

Размах крыла 79,80 м

Высота самолета 24,1 м

Взлетная масса максимальная 560000 кг

Начало эксплуатации 2007 год



Boeing 737

Боинг-737 - самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт в мире! Помимо этого Боинг-737 - самый массовый реактивный пассажирский самолёт за всю историю авиации: 6160 машин заказано и 5109 поставлено. До сих пор находится в производстве. Самолёт разработан корпорацией Боинг, поставляется в серийное производство с 1967 года. Интересен тот факт, что 737-й используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещё один самолёт. Существует 5 модификаций 737-го:

Боинг-737-300
Боинг-737-400
Боинг-737-500
Боинг-737-600
Боинг-737-800
Все предназначены для перевозки пассажиров на авиалиниях малой и средней протяженности.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 900 км/час

Дальность полета 4620 км

Пассажировместимость максимальная 141 человек

Экипаж 2 человека

Длина самолета 30,40 м

Размах крыла 28,40 м

Высота самолета 11,3 м

Взлетная масса максимальная 56470 кг

Начало эксплуатации 1968 год



Boeing 747

Боинг-747 - пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний большой протяженности. Имеет двухпалубную компановку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 самым узнаваемым самолетом в мире. Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания "Пан Американ" получила первый самолет.В России эти лайнеры есть в наличии только у компании "Трансаэро". После первого коммерческого рейса в 1970 году Боинг-747 в течение 35 лет оставался самым большим пассажирским авиалайнером, однако, недавно его обошел европейский аэробус A-380. Модификаций 747-го всего 6:

Боинг-747-100B (усовершенствованная система управления и шасси)

Боинг-747SR(ближнемагистральная модификация)

Боинг-747-200 (увеличенная взлетная масса и мощные двигатели)

Боинг-474SP (Special Perfomance)

Боинг-747-300 (увеличенная пассажировместимость)

Боинг-474-400 (более комфортный и экономичный)

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 910 км/час

Дальность полета 12000 км

Пассажировместимость максимальная 350-660 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 70,7 м

Размах крыла 59,60 м

Высота самолета 20,0 м

Взлетная масса максимальная 351500 кг

Начало эксплуатации 1970 год



Boeing 757

Боинг-757 - это пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производимый американской компанией Boeing с 1982 по 2005 гг. В России основной парк этих самолетов находится у авиакомпании "Вим-авиа". Разработка пассажирского самолёта для замены Боинг-727 началась в КБ концерна "Боинг" в январе 1976 года. На стадии эскизного проектирования было рассмотрено несколько вариантов конструкции, но по соображениям экономичности самолёт все-таки решили сделать двухдвигательным. Первая модификация Боинг-757-200 был представлен миру летом 1978 года, а уже в августе появились первые заказы на него. 23 марта 1979 года было принято решение о начале серийного производства самолёта. В декабре 1979 года началась сборка первого прототипа, которая завершилась 13 января 1982 года. 19 февраля прототип впервые поднялся в небо с заводского аэродрома в Рентоне, а уже 29 марта взлетел первый серийный Боинг-757-200. В декабре 1982 года самолёт сертифицирован в США, в середине января 1983 года - в Великобритании.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 960 км/час

Дальность полета 11215 км

Пассажировместимость максимальная 245 человек

Экипаж 2 человека

Длина самолета 54,43 м

Размах крыла 38,05 м

Высота самолета 13,56 м

Взлетная масса максимальная 122470 кг

Начало эксплуатации 1983 год



Boeing 767 (Boeing 777)

Боинг-767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Изготовление первого прототипа этой модели началось на заводе в Эверетте (штат Вашингтон) 6 июля 1979 года. 26 сентября он впервые он поднялся в небо (даже раньше, чем Боинг-757!). В августе 1982 года самолёт демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо. В конце июля 1983 года был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - с CF6-80A. Первый пассажирский рейс состоялся 8 сентября 1983 года. Серийное производство этой модели Боинга продолжается до сих пор. Изготовлено около 640 самолётов. Первой авиакомпанией, получившей Боинг-767, стала американская "Юнайтед". Самолет также поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобратинии, Испании, Канады, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Боинг-767 эксплуатируется и российскими компаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро", занимающимися международными авиаперевозками.

Общая компоновка Боинга-777 аналогична самолётам Боинг-757 и Боинг-767. Боинг-777 стал первым коммерческим авиалайнером, на все 100% разработанным на компьютерах. За все время разработки не было сделано ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать ошибок при производстве. В 1995 первый 777-й вышел на коммерческий рейс. На настоящий момент модификация 77-го Боинг-777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире. В настоящее время два Боинга-777-2Q8 эксплуатируются "Аэрофлотом". В разработке ряда модификаций принимают участие и российские специалисты.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость 850 км/час

Дальность полета 11305 км

Пассажировместимость максимальная 269-330 человек

Экипаж 3 человека

Длина самолета 54,94 м

Размах крыла 47,6 м

Высота самолета 15,90 м

Взлетная масса максимальная 159755 кг

Начало эксплуатации 1982 год



Новости

01.03.2023 НОВЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАКАЗА БИЛЕТОВ (АВИА,Ж/Д), ГОСТИНИЦ
подробнее

11.01.2023 СУБСИДИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
подробнее

11.01.2023 ТАРИФЫ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, МОЛОДЕЖИ, МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
подробнее

Справочное бюро

Табло аэропортов:

Домодедово
Вылет Прилёт

Шереметьево
Вылет Прилёт

Внуково
Вылет Прилёт

Аэропорты

Самолеты

Как читать авиабилет

Электронный билет

Правила авиаперевозок

Вокзалы Москвы

Как читать ж/д билет

Правила перевозок на железной дороге